Наша история

История Retailys

Katsi Kharlap

Retailys.com s.r.o. является стремительно развивающейся чешской технологической компанией, которая стремится завоевать мировой рынок с помощью уникального универсального инструмента для электронной коммерции Retailys. Всего за три года мы разработали продукт Retailys, создали дочернюю компанию RETAILYS LTD. в Лондоне и учавствовали в программах ускорения развития в Европе и Азии, а также открыли филиал в Сингапуре. Мы уже помогаем десяткам клиентов в решении их повседневных забот, а наш технологический инструмент позволяет им создавать глобальные европейские интернет-магазины, размещать товары на крупных мировых интернет-площадках и, таким образом, помогает получать заказы не только из Европы, но и за ее пределами. Но каков был путь к этой цели, по какой причине Retailys был основан и кто стоял у истоков его создания, Вы узнаете в нашей краткой истории...

Что предшествовало созданию Retailys

В 2008 году была основана чешская софтверная компания iNAK.CZ s.r.o., которая с самого начала специализировалась на создании профессиональных интернет-магазинов. И именно в этой компании, в связи с потребностью некоторых клиентов в экспансии за рубеж c помощью своих интернет-магазинов, в 2016 году родилась идея создания системы управления несколькими интернет-магазинами, управление которыми будет осуществляться из одной администрации (так называемый мультишоп)

iNAK.CZ s.r.o. создал небольшую команду из четырех разработчиков для поддержки развития этого мультишопа и передал их своей дочерней компании Social 2.0. (у которой был тот же владелец, что и у iNAK.CZ s.r.o.), которая занималась интеграцией и разработкой программных инструментов, облегчающих процессы, связанные с управлением большим количеством профилей компании (и не только) в социальных сетях, которые в последние годы стали важной составляющей области электронной коммерции. Этот инструмент был изначально нацелен на малые и средние интернет-компании и хозяев интернет-магазинов. Объединение опытных разработчиков интернет-магазинов из команды iNAK.CZ и экспертов по интеграции программного обеспечения из Social 2.0. оказалось весьма успешным решением, и вскоре стало ясно, что клиенты заинтеренсованы в гораздо более комплексном решении для администрирования и управления процессами, которые связаны с интернет-магазинами, и в случае необходимости, они хотят открыть больше магазинов и одновременно продвигать их, и управлять ими из одной администрации. Целостные инструменты такого плана отсутствовали в Чехии (и, как позже выяснилось позже, похожие также не существовали в Европе) и люди из Social 2.0. при поддержке профессионалов из iNAK.CZ начали видеть перспективу на рынке с решениями электронной коммерции для мультишопов...

2016 год - вдохновение иностранной электронной коммерцией

Значительным стимулом для основателя компании Петра Хеллера была почти годовая языковая стажировка, которую он завершил в 2016 году в Кембридже. Из довольно специфической и закрытой среды чешского интернет-рынка он неожиданно попал в действительно международноую среду, где он ежедневно встречался с людьми со всей Европы, а также из Америки, Африки и особенно Азии. В этот период он не только приобрел много неформальных контактов и друзей, также имел возможность с точки зрения интернет-предпринимателя почувствовать точки пересечения и различия в восприятии и использовании услуг электронной коммерции между представителями разных поколений с различных континентов. 

Благодаря этим контактам, в конце 2016 года он был одноим из первых чехов, которого пригласили в штаб-квартиру Alibaba в китайском городе Ханчжоу, где он познакомился с рынком электронной коммерции в Китае, изучил работу местных интернет-площадок и продажу товаров на них, платежных систем и логистики, а также обсуждал возможности подключения своих технологических инструментов к системам этих компаний. Он быстро понял, что это только вопрос времени, когда европейские трейдеры будут вынуждены иметь дело с подобными интеграциями, и решил и дальше уделять как можно больше времени разработке идеи онлайн-инструмента, который поможет экспансии по-настоящему всеобъемлющим образом. 

Благодаря международным контактам, богатому опыту и команде людей, которые понимали, что электронная коммерция входит в новую глобальную форму, было принято решение сосредоточиться на разработке инновационной системы электронной коммерции, благодаря которой можно легко управлять работой нескольких интернет-магазинов одновременно и создавать их языковые вариации. С самого начала Петр Хеллер также интегрировал модули, позволяющие продавать товары клиента на самых важных глобальных платформах электронной коммерции, таких как Amazon, eBay, Alibaba или Rakuten. Мы назвали эту систему довольно красноречиво – RETAILYS.

2017 год - первые тестирования и первые клиенты

 В 2017 году компания Social 2.0. была переименована в соответствии с названием основного продукта - Retailys.com s.r.o.

В течении первой половины 2017 года платформа интенсивно тестировалась на интернет-магазинах партнеров. Система была постепенно протестирована для управления почти 30 000 продуктов одновременно, которые начали продаваться почти на двадцати каналах продаж на восьми языках! Мы завершили тестирование первой версии системы в августе 2017 года, и примерно с этого времени система была представлена розничным компаниям и владельцам традиционных интернет-магазинов.

Уже в течении последних четырех месяцев 2017 года нам удалось внедрить Retailys- электронную коммерциютипа omnichannel - в почти тридцати компаниях. Общий оборот заказов, полученных через каналы продаж, которые управлялись системой Retailys, достиг нескольких миллионов крон в месяц! 

В 2017 году была открыта первая дочерняя компания в Лондоне – Retailys LTD., которая отвечает за нашу иностранную деятльность. Также мы получили нашего первого иностранного клиента – Sport Poeschl из Германии. 

2018 год - стартап и первые инвесторы

В 2018 годумы в основном сосредоточились на продвижении нашего продукта среди профессиональной общественности, которая определила нас как стартап, а точнее компанию, которая разработала инновационную систему и растет быстрее, чем принято на рынке систем для электронной коммерции. 

Важным этапом для нас без сомнения, стало участие в программе развития CzechAccelerator для инновационных компаний в течении нескольких месяцев, которую огранизовала чешская гусударственная организация CzechInvest. В рамках этой программы мы отправили нашего представителя в технологический инкубатор в Сингапуре. Выбор Сингапура не был случайным – мы уже понимали по нашему предыдущему пребыванию в Китае, что электронная коммерция в Юго-Восточной Азии является инновационной и во многих аспектах обгоняет на несколько лет европейский рынок. Благодаря своей уникальной позиции Сингапур опережает Европу еще сильнее, поэтому в течении многих переговоров мы обсуждали возможности сотрудничества с местными компаниями в области электронной коммерции и могли вдохновить друг друга новыми подходами в области электронной коммерции. В течении 2018 года мы даже создали нашу дочернюю компанию в Сингапуре с целью дальнейшего проникновения в местное бизнес-сообщество. 

Успех в Азии открыл двери для инвесторов, и в конце года мы получили первые инвестициии для ускорения нашего роста в размере 8 750 000 чешских крон (около 320 000 евро). Во время этого инвестиционного раунда компания была оценена в 45 000 000 чешских крон (около 1 700 000 евро) и отлично зарекомендовала себя на европейском рынке инструментов для электронной коммерции. 

2019 год - переход к "облаку" и технологические разработки платформы

2019 год стал главным техническим поворотом в истории нашей компании. Мы стали партнерами Microsoft, когда перешли на их глобальное «облачное» решение Microsoft Azure. Наш продукт стал одним из немногих инструментов для электронной коммерции, который был включен в список поддерживаемых приложений AppSource/Azure Marketplace.

В ноябре 2019 года мы получили две главные награды. Мы заняли 2-е место в рейтинге инновационных компаний на международной конференции «Оцифровка и оплата», и из рук тогдашнего заместителя премьер-министра и министра промышленности и торговли Карела Гавличка и президентов ведущих чешских торговых палат (APEK, SOCR, AMSP) мы получили награду за инновации в бизнесе.

Несколько дней спустя, благодаря голосованию публики, мы стали победителями в рамках инициативы «Год цифрового предпринимательства», а по итогам Дня предпринимателей (в котором приняли участие более пятисот чешских предпринимателей), мы были названы «Цифровой компанией 2019 года» в категории инновации в бизнесе!

2020 год . приходит электронная коммерция omnichannel

Мы усиливаем наш отдел маркетинга и продаж, и уже в начале года в нашей системе начинают регистрироваться компании практически со всего мира – Украина, Англия, Германия, Польша и Китай...

Поэтому мы начинаем создавать европейкую сеть партнеров, которые получат лицензию на обслуживание системы Retailys для своих клиентов, разработают новые приложения для нее и вместе помогут каждой малой и средней фирме увеличить продажи за счет экспансиии своих интернет-магазинов за рубеж. Сейчас Retailys это проект распространившийся по целой Европе, с помощью которого уже много интернет-магазинов продают в разных европейских государствах. 

Станьте нашим партнером и развивайтесь вместе с нами! 

Другие статьи:

Членство в международных организациях

Мы в центре внимания...Компания Retailys.com s.r.o. является членом многих чешских и международных организаций, с...

Полученные награды

Награды и главные событияНаши представители являются постоянными участниками международных...

Мы охраняем окружающую среду

Мы являемся членом программы Clean Advantage™, который помогает сократить выбросы CO2 посредством...

Для СМИ

Для СМИИностранные компании (особенно в США, Великобритании и Китае) воспринимают продажу своих товаров...

Для инвесторов

Для инвесторовКомпания Retailys.com s.r.o. вместе со своими дочерними фирмами RETAILYS LTD в Лондоне и RETAILYS.COM PTE LTD в...

Юридические условия

Согласие с обработкой персональных данныхПосле отправки регистрационной формы оператор сайта retailys.com, то...

Спонсорство

Мы заботимся об окружающей среде, в которой живемКак и компания Retailys в целом, так и наши коллеги в...