
Трансграничные продажи растут десятками процентов в год с помощью мировых интернет-площадок (таких какAmazon, Alibaba, eBayилиRakuten), а также через собственные полностью локализированные интернет-магазины (с различными локальными спецификами) или через социальные сети. С помощью omnichannel инструментов, каким является система Retailys, можно управлять несколькими каналами продаж проще, чем когда-либо прежде. И даже малый и средний бизнес теперь может отправлять свои товары по всему миру с минимальными затратами.
На нашем тренинге, среди прочего, Вы получите ответы на следующие вопросы:
- Что такое вертикальный и горизонтальный omnichannel.
- Различия в поведении клиентов по странам и континентам.
- Различные способы оплаты и настройка оптимамальных почтовых платежей для разных направлений
- Как сэкономить на логистике с 3PL
- Как правильно опимизировать сборы за использование мировых интернет-площадок
- Продвижение товара за рубежом, PPC (и не только) на Amazon
- Введение в международный бухгалтерский учет
- Социальные сети с точки зрения глоабльного предпринимателя.
- Как вести affiliate программыи как их включить в систему Retailys
- Ценообразование для различных каналов продаж.
- Анализ данных, поиск новых рыночных возможностей
За тренингом следует семинар, который будет длится целый день, где Вы сможете испытатьпрактически все, что узнали на тренинге. Мы поможем Вам прояснить вашу собственную omnichannel стратегию для вашей компании. Создайте учетную запись в системе элеткронной коммерции Retailys.com, где Вы сможете легко настроить свои первые международные каналы продаж. Вы на практике опробуете подключение Retailys кAmazon и другим интернет-площадкам и познакомитесь с местными особенностями на отдельных иностранных рынках.
Приходите на наш тренинг и Вы увидите, как легко проникнуть на зарубежные рынки с помощью электронной коммерции.